суббота, 20 марта 2010 г.

ikea.ru

Когда-то российским сайтом Икеи занималась Студия Артемия Лебедева. Они обеспечивали поддержку сайта новыми картинками и здравым смыслом. А потом международное руководство решило все сайты заточить под одну гребёнку и отдать на поддержку дешёвым филлипинцам. На этом история сайта закончилась.

Итак, решил я шторку для ванной выбрать. Выбрал модель Санни и кликнул.


Вместо страницы товара я получил страницу с логином. Также там сообщалось, что "произошла ошибка, я был автоматически автоматически разлогинен и мне нужно войти для продолжения". Я был залогинен?! Для продолжения просмотра товара?! Икеа, нахуй пойти не желаешь?


Икеа конечно же не желает и я решил нажать кнопку "Продолжить" (имеется в виду продолжить регистрацию, у филлипинцев видимо язык попроще нашего). В ответ я получил страницу с ошибкой, иллюстрацией к которой является здание торговой сети. Да, сука, ты одна большая ошибка!


Но русские (не путайте с россиянами, ок) просто так не сдаются. Я ходил по сайту и добавлял товары в список покупок. Ссылку на список можно получить лишь после добавления товара. Потом её не будет.


В списке покупок предлагают его сохранить. В процессе регистрации меня заставили заиметь в моём хитром (не qwerty) шестибуквенном пароле цифру. Это с таким-то сайтом они чё-то требуют от гостей! Нахуй, Икеа, слышишь?


Затем я вышел из системы и решил войти снова. Но не вышло - никакого намёка на форму авторизации я на главной странице не нашёл.


Зато есть уродливая Анна, потомок упоротого Рональда МакДональда. Хорошо, давайте же спросим у неё, как мне попасть к моим сохранённым спискам?


Намёк понял! Я припрусь в ближайший магазин и буду ебать мозг живым Аннам и Алексеям, которые помогут мне подобрать необходимый товар и составить список покупок. Спасибо, Икеа!

upd Отправил ссылку в службу поддержки компании.
Мило ответили, что всё передали в отдел разработки.
Этого и следовало ожидать от кол-центра; интересно сделают что-либо разработчики?

upd Сделали!

Комментариев нет: