Каждый интернет-ресурс имеет отдел рекламщиков по размерам пропорциональный аудитории посетителей. И как правило, менеджеры по рекламе - это вполне обычный офисный планктон, только с огромными амбициями. Ибо считается, что именно они приносят деньги компании. Соответственно они рулят количеством рекламы на сайте не спрашивая у кого-либо разрешения.
А теперь рассказ о том, как эти ангелы убивают сайт.
Я зашёл на www.mk.ru, подождал пока отвиснет процессор и страница полностью загрузится, и посмотрел статистику загрузки.
Самое главное: на открытие главной страницы ушло 30 секунд, за которые скачалось 1.3 мегабайта и было выполнено 154 запросов.
Почему же так долго?
Тип контента | его вес | из этого реклама |
---|---|---|
HTML-код | 39 Кб | 28% |
CSS-стили | 28 Кб | 0% |
JavaScript | 248 Кб | 99% |
Изображения | 836 Кб | 14% |
Flash-ролики | 180 Кб | 26% |
Итого | 1330 Кб | 32% |
Я насчитал 12 баннерных мест и 5 счётчиков посещаемости.
Казалось бы не так уж и много, но вся эта треть жутко тормозит загрузку всей страницы, подвешивает процессор, давит на мозг и вообще делает из дизайна новогоднюю ёлку.
И пользователи уже отреагировали:
Проблема в том, что офисный планктон не может придумать ничего кроме как обвесить сайт рекламой, как вагон метро. Им не хватает смелости и способностей подумать о других источниках дохода, о других типах рекламы, о приятной рекламе, о брендировании разделов и тем более о лояльности аудитории.
Они как стая волков нападют на любую добычу не думая о том, что завтра этой добычи уже может не стать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий