пятница, 29 января 2010 г.

Антибыдлер

В связи с наплывом неинтеллектуального населения в интернеты, предлагается следующая идея централизованного сервиса для социальных сетей.

Для того, чтобы проще было описать суть, возьмём рейтинг интернет-магазинов Яндекс.Маркета. Пользователи оставляют комментарии и оценки магазинам, а магазины получают звёзды (как отели и рестораны). В качестве сертификата, магазинам выдаётся динамическая кнопка с его оценкой:

Теперь покупатель точно знает, что магазин хороший (ссылка с кнопки ведёт на страницу отзывов на Маркете).

Вернёмся к быдлу и тролям.
Каждого пользователя в интернете можно идентифицировать по адресу почты. Именно так сервис Gravatar позволяет автоматически использовать одну аватарку на любом сервисе.

Предлагается по такому же принципу сделать сервис рейтинга пользователей интернета. Любой сервис может подключить к комментариям пользователей примочку, которая будет отображать общий рейтинг и позволять проголосовать.

Например, так:

Синий и зелёный - ок, людям нравится мнение человека и его поведение. Жёлтый и рыжий - чёрт его знает, пишет как будто пометки для себя. Красный - осторожно, троль и быдло!

Таким образом, публичный позор и достоинство помогут отделить зёрна от плевел. Можно даже разделять сообщества, как в своё время из dirty.ru родиась lepra.ru
bydło ("быд'уо") в переводе с польского скот

upd процесс уже начался...

Комментариев нет: