пятница, 8 января 2010 г.

Полки в интернет-ларьках

Очень часто, как настоящий потребитель, я изучаю новые категории товаров и захожу на незнакомые интернет-магазины.

Вот например, сейчас интересовался клетками для грызунов.
Набрал в поисковике "зоомагазин" и зашёл на первые два.
И на каждом из них в категории клеток находятся подкатегории производителей.


Ещё месяц назад искал плитку в ванную комнату.
Там группы по странам, а внутри - производители.
Или коллекции с трудновыговариваевым названием, например.



И каждый раз мне хочется найти человека, который заполнял каталог и спросить: "Ты что жопой думал?"
Я не занимаюсь ни клетками, ни плиткой, я вообще не в теме этого бизнеса. Мне просто нужна клетка для бурундука и плитка определённого цвета. Я не буду читать истории компании. Мне не приносит удовольствия осознание того, что товар из Италии или Серениссима из коллекции Могано Бейге.

Самая огромная проблема "наших" интернет-магазинов в том, что они не могут нормально преподнести товар. Они как будто свою макулатуру перенесли в интернет. И как результат - такие ларьки никому не нужны.

И их мысли по поводу, что магазин не приносит дохода, наверное нужно его раскрутить - безумно беспомощны. Их магазин просто напросто убогий.

Если мне нужен производитель - я найду его через поиск на сайте.
Но если мне нужна белая плитка с узорами или большая клетка с колесом, то я хочу видеть именно такую категорию.

Комментариев нет: