Я поржаюсь с какой уверенностью российский и украинский бизнес старается привлечь потребителя юморком. Всё бы поржать да поржать!
Вот, например, зашёл я на сайт Эльдорадо и обнаружил систему подбора подарков. Там красовался фотографии бренда Галыгин и предложение выбрать для кого подарок.
Я выбрал маму, стоимость подарка и получил следующие категории:
Хм, Вадим, да вы прям эксперт!
Выберу-ка я солярий.
FFFUUUUUUUU!! Где мой солярий?!
Какая разница между пятью автомобильными массажёрами?!
Так, зайдём в группу "Солярии" и найдём сами что требуется.
Такие дела.
Мораль: не тратьте деньги на пиар и смехуёчки, до тех пор пока ваш бизнес похож на ёбанный пиздец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий